Они требовали повторного крещения или, точнее, крещения в более позднем возрасте, когда человек становится взрослым и мыслящим существом. И если для современных баптистов это требование является мертвым догматом, религиозной причудой, то тогда это была революционная программу, которая приводила господствующие классы в трепет.

Так как перекрещенцы были настроены мирно, то их миновала судьба Мюнцера; но их миролюбие не помешало тому, что евангелические и католические князья, подавив крестьянское восстание, открыли кровавую травлю перекрещенцев. Даже бессильная имперская власть приняла участие в этом недостойном гонении. В 1529 году собравшийся в Шпейере имперский сейм назначил за повторное крещение смертную казнь посредством сожжения на костре. Повсеместно в Германии запылали костры, на которых захваченные перекрещенцы с героическим мужеством встретили мученическую кончину.

Таким образом, они были искоренены в Германии или изгнаны за ее пределы. Наконец, в нидерландских перекрещенцах пробудилось сознание, что они должны обороняться теми же средствами, которыми их мучают, т.-е. оружием. Вождями этого течения в перекрещенстве сделались Ян Матис, пекарь из Гарлема, и Иоганн Бокельзон, портной из Лейдена.